о компании услуги наши клиенты для вас пресс-центр контакты
Пресс-центр KTB Hunters
Пресс-центр KTB Hunters. Наши тематические обзоры.

Почему иногда бывает тяжело осуществлять намеченные планы

Основные факторы «крадущие» рабочее время или почему ваши сотрудники не успевают делать вовремя запланированные задачи.

1. Отсутствие необходимой информации: много времени уходит на то, чтобы получить информацию, необходимую для работы.

2. Нечетко поставленные задачи.

3. Необходимость кого-то ждать (непунктуальность).

4. Неумелая подача информации другими сотрудниками.

5. Вынужденное бездействие (Работы нет, а с рабочего места уйти нельзя).

6. Неумение сказать «нет».

7. Нечеткая организация работы руководства (Заместители директора могут в течение дня давать взаимоисключающие указания).

8. Трудность выделения приоритетов при решении большого круга задач (Начинаешь метаться, делать все сразу и спешить).

9. Незапланированные заранее служебные поездки в середине рабочего дня.

10. Постоянные изменения в нормативных и инструктивных документах.

11. Постоянно меняющиеся планы руководства.

12. Включенная теле и радиоаппаратура в рабочих помещениях. Излишняя разговорчивость сотрудников. Чаепития с перекурами.


Перепечатка и любое использование материалов, опубликованных здесь

допускается только при наличии активной гиперссылки на наш сайт.


 

 

 





 
 главная | о компании | услуги | наши клиенты | для вас | пресс-центр | контакты | каталог

 
Protected by Copyscape Unique Content Checker

Кадровое агентство KTB Hunters- подбор персонала, executive search

Все размещенные материалы на сайте KTB Hunters

являются собственностью компании.

Перепечатка и любое использование материалов, опубликованных здесь

допускается только при наличии активной гиперссылки на наш сайт.

Все права защищены и охраняются законом © KTB Hunters


на главную написать письмо карта сайта