о компании услуги наши клиенты для вас пресс-центр контакты
Пресс-центр
Источник: Работа.ru; Элитный персонал

Ничего личного – только бизнес.

Вера СМАГИНА

У нас в отделе по связям с общественностью новая начальница. Даме далеко за 40, холодная блондинка в стиле Мерил Стрип из фильма «Дьявол носит Prada».
До этого отделом руководил молодой человек, который общался с сотрудниками совершенно неформально: мы проводили много времени вне офиса, ездили на шашлыки, совместно отмечали дни рождения. Теперь же атмосфера совершенно другая.
Новая начальница, бесспорно, профессионал, но работать с ней сложно – настолько она враждебно настроена и закрыта. По любому поводу руководительница отпускает язвительные замечания, никогда не улыбается. Отдел с ней как будто сник.
Как нам вернуть прежний энтузиазм и привыкнуть к «новой метле»? Любовь, PR-менеджер

Отвечает
Анжела ГОНСАЛЕС,
PR-менеджер «Центра Кадровых Технологий -
ХХI век»:

Разлад в пресс-службе компании - ситуация максимально неприятная для ее внешнего паблисити: следствием этого может стать несогласованность действий по освещению деятельности компании вовне. Поэтому чем скорее конфликт будет урегулирован, тем лучше.
Советую Вам и Вашим коллегам отбросить эмоции и признать тот факт, что прежней модели отношений «начальник-подчиненный» уже не будет. Вместо нее, при правильном поведении обеих сторон, должны сложиться отношения «учитель-ученик», которые имеют свою плюсы.

На мой взгляд, неформальное взаимодействие в рамках деловых процессов не всегда эффективно: иногда оно стирает грань между личностным и деловым общением, что чревато ухудшением качества работы, несерьезным отношением к срокам выполнения задач. И наоборот, соблюдение приемлемой дистанции между руководителем и подчиненным приводит к здоровой конкуренции между коллегами, поиску инновационных подходов к работе.

Несколько практических советов для сотрудников, как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации:

Первое: получить от нового руководителя набор PR-инструментов, необходимых для вашего профессионального роста.
Второе: предложить провести внутрикорпоративное обучение. Как специалист с большим опытом и широким набором компетенций в области PR она понимает, что ее подчиненным необходимо идти в ногу со временем и с охотой поддержит Ваше предложение об участии в тренингах и семинарах за счет компании.
И третье, наиболее важное: организовать неформальную встречу с новым шефом на нейтральной территории. На встрече убедить своего руководителя в вашей лояльности к нему лично - это поможет в дальнейшем избежать язвительных упреков в ваш адрес. Стоит открыто рассказать о вашем прошлом опыте взаимодействия, тем самым побороть предубеждения, страхи и непонимание. Наконец, просто познакомится поближе и обсудить перспективы сотрудничества.

И помните слова философа Джорджа Родригеса: «чтобы продолжать двигаться вперед, вы должны не только смотреть в будущее, но и жить в нем!».

Литература по теме:
• Конфликты на работе.
Искусство преодоления разногласий,
М.: Претекст, 2007/Клок Д. Голдсмит М.
• Типы ролей в командах менеджеров.
М.: HIPPO, 2004/Белбин Р. Мередит


 

 

 





 
 главная | о компании | услуги | наши клиенты | для вас | пресс-центр | контакты | каталог

 

Кадровое агентство KTB Hunters- подбор персонала, executive search

Все размещенные материалы на сайте кадрового агентства KTB Hunters

являются собственностью компании.

Перепечатка и любое использование материалов, опубликованных здесь

допускается только с письменного разрешения компании.

Все права защищены и охраняются законом © KTB Hunters


на главную написать письмо карта сайта