Пресс-центр KTB Hunters. Наши тематические обзоры.
Привычки, которые разрушают карьеру.
С детства мы все хорошо усвоили, что лениться, опаздывать и быть невежливым
плохо.
Что-то из этого мы помним отлично, что-то немного подзабыли. Тем не менее, будет
совсем нелишним вспомнить о привычках, которые исподволь, день за днем могут
самым губительным образом повлиять на нашу карьеру.
Пренебрежительное отношение к рабочему времени.
В некоторых фирмах достаточно строго следят за временем- когда начинается и
заканчивается работа, в других- на это обращают меньше внимания. Если вам выпал
счастливый шанс работать в компании, где допустимо появляться на работе с
опозданием и раньше положенного уходить домой, старайтесь все же не особенно
злоупотреблять этим. Если же вольное обращение с рабочим временем войдет у вас в
привычку - впечатление о вас, как о надежном и серьезном сотруднике, будет
безнадежно испорченно.
Пребывание в постоянной оппозиции.
Конечно, возражать и высказывать свои предложения руководству бояться не нужно.
Но в случае, если вы постоянно пытаетесь убедить сослуживцев в своей правоте, и
доказать им, что самыми правильными и лучшими являются ваши идеи, а остальные не
стоят внимания- более авторитетным, в глазах окружающих, человеком, вы вряд ли
станете. Если вся ваша деятельность будет состоять из постоянного противостояния
и возражений, вы сильно рискуете в самом скором времени получить репутацию "всем
недовольным".
Невнимательность.
Если в ваши обязанности входит составление различных деловых писем, постарайтесь
всеми силами избегать опечаток и грамматических ошибок. При всей своей
незаметности для вас, обычно они сразу бросаются в глаза окружающим. Особенную
аккуратность следует проявлять при отправке электронной корреспонденции.
Поскольку обычно за день рассылается множество писем, за выбором адресатов при
отправке лучше следить самым внимательным образом. Ведь ошибочно отправленное
послание способно мгновенно поставить вашу карьеру в фирме под угрозу.
Откладывание любого дела до последнего момента.
Конечно, собраться, отложить все
и засесть за проект, до сдачи которого еще очень далеко, бывает невероятно
сложно. Но в случае, если все ваши рабочие дела постоянно откладываются на
потом, когда времени на то, чтобы что-то исправить или доработать уже не
остается, вас перманентно будет окружат нервозная обстановка, пребывать в
которой будет не комфортно не только вам, но и окружающим вас коллегам.
Следить
нужно и за тем, чтобы у ваших подчиненных было бы достаточно времени для
выполнения ваших распоряжений и зданий, и совершенно недопустима ситуация, когда
сотрудники вынуждены делать что-то в страшной спешке по причине того, что вы не
уведомили их вовремя. Тут уже могут возникнуть вопросы, касающиеся вашей
компетенции, как руководителя.
Неподходящая одежда.
Если для сотрудников вашей фирмы существует форма или
строгий дресс-код, то соблюдать правила, касающиеся одежды будет нетрудно. Но
если в вашей организации нет четких ограничений, касающихся одежды, то
это совсем не значит, что допустимо появляться на работе в любом виде.
Это как раз тот случай, когда меру рекомендуется настоятельно соблюдать.
Отстраненность.
Работая в коллективе, старайтесь не обособляться без особых на
то причин. Отказываясь от участия в мероприятиях, касающихся как работы, так и
корпоративного отдыха, вы тем самым обретете себя на самое незаметное
существование и превратитесь в человека о котором никто, никогда не помнит.
Перепечатка и любое использование материалов, опубликованных здесь
допускается только при наличии ссылки на сайт KTB Hunters.