Пресс-центр KTB Hunters. Наши тематические обзоры.
Встречают по одежке
Корпоративный дресс-код. Нужен ли он?
Народная мудрость, гласящая о том, что «встречают по одежке» остается актуальной
во все времена.
Внешний вид – это первое, с помощью чего формируется мнение о
малознакомом человеке. Соответственно, мнение о какой-либо компании или
организации напрямую зависит от внешнего образа ее сотрудников.
Именно поэтому
большая часть серьезных предприятий считает необходимым формирование
корпоративного дресс-кода.
Фирменный дресс-код не всегда представляет собой
скучные строгие костюмы и нелепые галстуки (вспомним хотя бы яркие кепочки
сотрудников сети ресторанов MC Donald’s или веселые подтяжки и значки персонала
Friday’s).
Дресс-код призван отражать внутренний мир всей организации и, кроме
того, создавать определенную атмосферу внутри коллектива.
Разработка дресс-кода зависит в первую очередь от сферы, в которой осуществляет
свою деятельность компания, от ее целей, задач и миссии. Все вышеперечисленное
способствует формированию корпоративного имиджа предприятия, его фирменного
стиля, и, как следствие, корпоративного дресс-кода.
Дресс-код – это не только
определенная форма одежды, это отличительная черта всех сотрудников: от курьера
до топ-менеджера. Дресс-код включает в себя множество различных элементов: стиль
и цвет костюма и аксессуаров, допустимые прически, макияж и маникюр, наличие или
отсутствие украшений, значков, пирсингов и прочее. Все это создает единый
неповторимый образ целостного коллектива.
С точки зрения психологии, наличие корпоративного дресс-кода оказывает
благотворное влияние, как на самих сотрудников фирмы, так и на расположение
клиента к организации. Опрятный внешний вид и единая манера общения всех
сотрудников компании вызывает большее доверие потребителя и скорее располагает к
дальнейшему сотрудничеству.
Перепечатка и любое использование материалов, опубликованных здесь
допускается только при наличии ссылки на сайт KTB Hunters.